Технологии не стоят на месте и уже есть компактные фонари которые выдают 2000 люмен, однако на максимальной мощности работает не долго ( минут 30-50) и переключается на более экономный режим в связи с перегревом.
Как правило фонари с один аккумулятором на максимальном режиме 1000лм и более не проработает более двух часов (может быть больше в зависимости от ёмкости используемых аккумуляторов).
Для комфортного пешего перемещения в темноте достаточно 300лм, для чтения или работы с близкими предметами даже 150лм может быть много (будет слепить отраженным светом).
Большую часть времени вы будете использовать фонарь на средних или минимальных режимах работы (в зависимости от модели и настроек режимов). Именно поэтому всемирно известный производитель налобных фонарей - Petzl не ставит мощные светодиоды в свои налобные фонари, концентрируясь на продолжительности работы.
Немного странно говорить про дальность, если речь идет про налобные фонари, поскольку задача таких фонарей заключается в освещении пространства рядом (под ногами) или осветить рабочее пространство при работе с ближними объектами.
Для дальности необходимо глубокий гладкий отражатель, чем более дальнобойный фонарь тем меньше у него боковая засветка. А так же пучок света становится менее равномерным (имеется четко выраженный центральный пучок). Относительно ближний и дальний свет «подружили» в налобных фонарях с фокусировкой луча, подробнее про это читайте ниже.
Конечно время работы важно для любых фонарей в том числе и налобных.
Налобные фонари используются в основном для работ с ближними объектами (работа руками, чтение книг и т.п.). Максимально комфортный режим работы в таких условиях – 200лм, больше будет слепить отражённым светом. Поэтому стоит смотреть время работы фонарей в режиме 200-300лм.т.к. это самый распространенный режим использования налобных фонарей.
Это конечно не относится к случаям когда фонарь нужен для активного перемещения по незнакомой местности (трейлы и в качестве дополнительного света для велосипедистов).
Питание налобных фонарей можно разделить на несколько категорий: встроенный аккумулятор (свой тип аккумуляторов от производителя), на батарейках (АА, ААА, редко CR) и сменные аккумуляторы ( как правило формата 18650).
Подробнее про каждый вариант: